КП "Финансовая компания "Житло-Інвест"Киевская городская государственная администрация

Исполнительный орган киевского городского совета

(Киевская городская государственная администрация) КП "Финансовая компания "Житло-Инвест"

Отдел продаж:
(044) 201 20 50, (067) 408 25 55
01601, г. Киев, ул. Владимирская, 42

Одна из задач городской власти - создать качественное и комфортное сообщение левого и правого берего

Одна из задач городской власти - создать качественное и комфортное сообщение левого и правого берегов столицы.

Одна из задач городской власти - создать качественное и комфортное сообщение левого и правого берегов столицы.

Сегодня на Инвестиционном форуме в Киеве заместитель председателя КГГА Илья Сагайдак представил передовые проекты транспортной инфраструктуры, требующих реализации. Среди них: внедрение таких систем как BRT, Tram-Train, автоматизированной системы парковки пространства, bike-sharing, строительство Подольского мостового перехода и обновления остановок общественного транспорта.

«Одна из задач, которую мы должны решить - это создание соединения правого и левого берегов Киева. Вследствие градостроительных ошибок прошлых периодов и принципиального изменения структуры отраслевой занятости населения после перехода Украины от планово-административной экономики к рыночным отношениям, образовался значительный дисбаланс в системе расселения между правобережной и левобережной частями города. Так, 36,3% населения Киева (1050000 человек) проживает в левобережных районах: Деснянском, Дарницком и Днепровском. При этом там находится только 18,2% общего количества рабочих мест. Основное количество рабочих мест сконцентрирована в административно-деловом ядре города. Наиболее сложная ситуация сложилась с транспортным обеспечением жителей ж / м Троещина, который по количеству населения (~ 300 тыс. Человек), сопоставим с такими городами как Полтава или Винница », - отметил Илья Сагайдак.

Первый проект, который представил заместитель председателя КГГА - это BRT.
«Построение такой системы в столице позволит решить одну из задач - создать качественное, быстрое сообщение ж / м Троещина с основными транспортными узлами. На первом этапе развития систем BRT по рекомендациям экспертов Всемирного Банка предполагается реализация линии Троещина-Чоколовка с разветвлением на Отрадный и потенциальным суточным спросом 140 тыс. Пасс. / Сутки.

Указанная линия BRT электрифицированная на всем протяжении, что позволяет реализовать троллейбусную систему с высокими технико-экономическими и экологическими показателями.
«В перспективе линия будет развита в направлении Дарницкого площади через Лесной массив с организацией трех маршрутов и общим пассажиропотоком 292 тыс. Пасс. / Час. Планируем реализовать такой проект за 2-3 года. Сейчас разрабатывается ТЭО », - отметил Илья Сагайдак.
Также он отметил необходимость достройки Подольско-Воскресенского моста.

«Следующая наша задача, что позволит создать удобное сообщение между левым и правым берегом - это достройка Подольского мостового перехода. Как я уже отмечал, в городе действует всего 5 автомобильных мостовых переходов через Днепр. При этом плотность мостовых переходов существенно меньше плотности улично-дорожной сети города. Транспортный спрос на северные мостовые переходы (Георгия Фукса (Московский), Метро и Патона), превышает их нормативную пропускную способность более чем 140%. Завершение Подольского мостового перехода позволит увеличить общую пропускную способность мостовых переходов через Днепр и разгрузить от транзитного трафика б-р. Тараса Шевченко, Бессарабскую и Европейскую площади, ул. Крещатик путем создания альтернативного транспортного сообщения административно-делового ядра города с набережной Днепра и левобережными жилыми массивами », - отметил Илья Сагайдак.