КП "Финансовая компания "Житло-Інвест"Киевская городская государственная администрация

Исполнительный орган киевского городского совета

(Киевская городская государственная администрация) КП "Финансовая компания "Житло-Инвест"

Отдел продаж:
(044) 201 20 50, (067) 408 25 55
01601, г. Киев, ул. Владимирская, 42

Заключать договоры с "Киевводоканалом" можно будет в Центрах коммунального сервиса

Заключать договоры с "Киевводоканалом" можно будет в Центрах коммунального сервиса

Заключать договоры с "Киевводоканалом" можно будет в Центрах коммунального сервиса

ПАО «Киевводоканал» приняло решение привлечь к сотрудничеству коммунальный концерн «Центр коммунального сервиса» (ЦКС). Об этом шла речь на совместной пресс-конференции руководства «Киевводоканала» и ЦКС.

- Изменения в законодательстве обязали поставщиков услуг дойти до каждого помещения и заключить прямые договора с жителями многоквартирных домов. Мы не были готовы к этому из-за отсутствия абонентской службы и надлежащего программного обеспечения. Анализируя работу с потребителями и критику киевлян и СМИ, «Киевводоканал» совместно с ЦКС и профильными департаментом КГГА отработали проблемные вопросы и приступили к их решению, - отметил Председатель правления - генеральный директор ОАО «Киевводоканал» Дмитрий Новицкий.

В частности, как рассказала генеральный директор ЦКС Екатерина Саркисова, 15 сентября между ЦКС и «Киевводоканалом» был заключен договор о сотрудничестве, предусматривающий делегирование ЦКС функций обслуживания потребителей «Киевводоканала».

- До сих пор мы работали в ограниченном режиме. В течение двух месяцев действовал тестовый контракт, по которому сервисные центры ЦКС только консультировали людей по вопросам водоснабжения и водоотведения, а также принимали заявления и обращения к «Киевводоканала», - отметила Екатерина Саркисова.

Сегодня у жителей появилась возможность не ехать в Расчетного департамента «Киевводоканала» на ул. Электротехническую, 16 для решения вопросов, а выбрать любой из 74 сервисных центров ЦКС, работающих по принципу «единого окна» и «одного обращения» практически во всех районах города (в Печерском и Соломенском районах, где отсутствуют такие точки, действуют Центры по заключению прямых договоров «Киевводоканала»).

В частности, сегодня здесь можно подать документы для оформления договора на оказание услуг, оставить заявку на опломбирование и поверку счетчиков, любое обращение в структурные подразделения «Киевводоканала» или оформить акт сверки или осуществить корректировку данных лицевого счета. Специалисты ЦКС проконсультируют по вопросам применения тарифов и порядка начислений в платежном сообщении. Кроме того, в сервисном центре можно осуществить перерасчет или подать текущие показания счетчиков.

Для удобства потребителей и экономии времени в кратчайшие сроки планируется реализовать принцип экстерриториальности обслуживания в сервисных центрах, чтобы жители имели возможность обратиться к любой точки в городе независимо от места регистрации.