КП "Финансовая компания "Житло-Інвест"Киевская городская государственная администрация

Исполнительный орган киевского городского совета

(Киевская городская государственная администрация) КП "Финансовая компания "Житло-Инвест"

Отдел продаж:
(044) 201 20 50, (067) 408 25 55
01601, г. Киев, ул. Владимирская, 42

Заявки на пересчет за некачественные услуги будут принимать по телефону городских «горячих линий» и

Заявки на пересчет за некачественные услуги будут принимать по телефону городских «горячих линий» и в сервисных центрах ЦКС.

Заявки на пересчет за некачественные услуги будут принимать по телефону городских «горячих линий» и в сервисных центрах ЦКС.


Для перерасчета за некачественные жилищные и коммунальные услуги киевлянам необходимо обращаться на городские горячие линии: 15-51 (с мобильного - 044 205-73-37) и 1557 (с мобильного - 044 500-15-57). Кроме того, городские власти уже в этом году планирует открыть сервисные центры Центра коммунального сервиса (ЦКС) в каждом районе города. Они будут работать по принципу «единого окна» и принимать обращения по всем видам коммунальных услуг, в том числе по вопросам перерасчета. Об этом во время прямой линии с читателями газеты «Комсомольская правда в Украине» сообщил заместитель председателя КГГА Петр Пантелеев.
По его словам, создание качественного коммунального сервиса и высокая культура общения с людьми для городских властей является системным задачей, будет решен.


«В каждом районе города будет работать сервисный центр ЦКС, в котором будет организовано электронную очередь и работу по принципу« единого окна ». То есть киевляне могут обратиться с любым жилищно-коммунальным вопросам: обслуживание домов и дворов, отопления, водоснабжения и водоотведения и тому подобное. Два года назад был принят закон, обязывающий всех потребителей перейти на прямые договора с поставщиками услуг. Для решения вопроса, например с «Киевводоканалом», человек должен ехать на улицу Электротехническую в офис предприятия, а чтобы выяснить вопрос с «Киевэнерго» - отдельно обращаться к их сервисную ЖЭК - тоже отдельное обращение. Это отнимает кучу времени и, будем откровенны, нервов », - отметил Петр Пантелеев.


Для упрощения коммуникации с исполнителями услуг в прошлом году в Киеве открыли первый центр, который работает по принципу «единого окна». В этом году планируется открыть еще девять таких центров. К этой работе привлечены «Киевэнерго», «Киевводоканал», «Киевгаз» и другие поставщики услуг, чтобы сервисные центры владели актуальной информацией по обслуживанию киевлян.


«Сейчас отрабатываем соответствующие регламенты с монополистами, чтобы сервисные центры ЦКС могли на месте решать вопросы заключения договоров, приема жалоб на качество услуг для дальнейшего осуществления перерасчетов», - сообщил заместитель председателя КГГА.
Также он напомнил, что в прошлом году была введена система взаимодействия служб, когда звонки на горячие линии по некачественных услуг - 1551 и 1557 - приравняли к письменных заявлений на перерасчет.


«Эти обращения берутся в работу, проверяются факты непредоставления услуг и принимаются решения о перерасчете. Понимаем, что в тех же центрах обслуживания потребителей «Киевэнерго» часто наблюдаются очереди, создает ряд неудобств для людей. Я уверен, что право телефонного обращения будет действовать в интересах киевлян, которые не должны платить деньги за некачественные услуги », - подчеркнул Петр Пантелеев.